Уильям Адамс (Уильям Адамс)

Японцы знали его как самурая Миура Анджин (Miura Anjin).

Адам родился 24 сентября 1564 года в Кенте, Англия (Гиллингем, Кент, Англия).

После смерти отца Адам жил с владельцем судостроения по имени Николас Диггинс в Лаймхаусе. Работая на верфи, изучал судостроение, мореходство и астрономию.

В 1588 году, во время англо-испанской войны 1585-1604 годов, во время войны между англичанами и испанцами (англо-испанская война, 1585-1604), из-за религиозного неравенства. В это время Адам был зачислен в британский флот под командованием сэра Фрэнсиса Дрейка, который отвечал за управление кораблем-носителем Richarde Dyffylde.

1589 20 августа, но работайте с Мэри (Мэри Хим), с которой позже у них двое детей вместе. Сын по имени Джон (Джон) и дочь по имени Избавление (Deliverance).

В 1604 году, после войны, Адам перешел на работу в торговую компанию Barbary Company, которая получила морские концессии между Великобританией и Марокко.

В 1598 году Адам был нанят штурманом голландского грузового флота Voorcompagnie. Флот состоит из пяти кораблей, в том числе «Надежда» («Надежда»), «Жизнь» («Любовь»), «Гелуф» («Верность»), «Верность», «Блайде Бодшап» («Евангелие»), где Адам совершает участие в Liefde, этот флот состоит из 750 солдат и членов экипажа.

Этот флот Voorcompagnie стремится достичь Ост-Индии, которая в настоящее время является Индонезией, используя трансатлантическую линию через Магеллан в Южной Америке для выхода в Тихий океан.

27 июня судно начало отходить из Tecel (остров Тексел) Нидерланды.

Март 1599 года, прибыв в Рио-де-ла-Плату в Аргентине

3 сентября корабль успешно вошел в Тихий океан, но погода была очень плохой, в результате чего корабли The Trow и The Geloof вернулись.

1600 апреля, судно Liefde, на котором был Адам, прибыло в Кюсю в Японии, и только 23 из 100 членов экипажа покинули его в начале путешествия.

Когда экипаж Liefde приземлился в Японии, их обвинили в том, что они пираты потугейского иезуита, и священник велел местным властям взять их за наказание.

Весь экипаж Liefde, включая Адама, был доставлен в замок Осака по приказу Токугавы Иэясу, которого также называли даймё Эдо.

В июле Geloof вернулся в Нидерланды с 36 из 109 членов экипажа на момент начала путешествия.

1601 января, «Trouw» был единственным кораблем, прибывшим в Индонезию, но экипаж погиб в результате гибели потугов во время остановки на Тидоре, острове в восточной Индонезии.

В 1604 году Токугава Иэясу поручил Адаму помочь Мукаю Сёгэну, командующему военно-морским командованием города Урага, построить японский флот, типичный для Запада.

В котором Адаму было приказано построить 120-тонное судно, немного меньше 150-тонного судна Liefde, а судостроение началось в районе залива Ито.

Большинству членов экипажа The Liefda было разрешено покинуть Японию в этом году, за исключением разрешения Адама в 1613 году.

Позже, в 1610 году, он был назван Сан-Буэна-Вентура, когда Токугава Иэясу арендовал его, чтобы вернуться в страну после опрокинутого судна. San Buena Ventura доставил японского посланника во главе с Танакой Шосукэ в Испанию.

В 1609 году Адам, представляющий Токугаву Иэясу, составил книгу в контакте с Родриго де Вореро и Аберрусией, временным губернатором Филиппин, в то время Филиппины входили в состав Новой Испании для торговых сделок.

Сёгун Токугава Иэясу выдал Криштику, чтобы Адам стал покойным. После этого он дал ему новое имя, Миура Андзин (, Miura Anjin), и дал Адаму самурая хатамото с двумя самурайскими мечами. Законный брак с Мэри тоже.

Адам съел дом в гавани Урага в бухте Эдо стоимостью 250 коку.

Женат на Оюки (, Оюки), с которым у них есть сын по имени Джозеф (Джозеф) и дочь по имени Сюзанна (Сюзанна).

В сентябре голландская Ост-Индская компания открыла коммерческий склад в Хирадо для торговли с Японией.

В 1613 году сёгун разрешил Адаму вернуться в страну, но он не вернулся.

24 ноября он устроился на новую работу на недавно созданную торговую площадку в Хирадо, принадлежащую Британской Ост-Индской компании, под контролем Ричарда Кокса.

В качестве транспортного средства он использовал 200-тонный японский круизный лайнер. Он назвал Sea Adventure со 120 членами экипажа из Японии, Китая, Италии, Испании и Великобритании, но поездка провалилась, потому что их корабль пострадал от тайфуна на острове. острова Рюкю до тех пор, пока корабль не был поврежден и вынужден был отправиться в путешествие.

В 1615 году он покинул Японию для очередного визита в Аюттхая на оригинальном корабле Sea Adventure, перевозив большие суммы денег для покупки у Аюттхая. Товары, которые они хотели получить от Аюттхая, были шелк, клык, кожа оленя, кожа ската.

В этой торговле Адам купил круизный лайнер в Аюттхая, чтобы доставить еще два груза обратно в Японию. В частности, Sea Adventure перевезла 143 тонны древесины клык, 3700 шкур оленя, а на первом корабле было перевезено 44 тонны древесины клык, на втором — 4560 оленьих шкур.

22 июля, возвращение в Японию

В 1617 году он отправился из Японии, чтобы торговать с Кочинчиной, которая в настоящее время находится во Вьетнаме.

В марте 1618 года судно должно было снова отправиться в Мако-Шинчина в коммерческих целях. Однако судно столкнулось с плохой погодой вблизи острова Рюкю и вынужден был вернуться.

1620 16 мая Адам умер в Хирадо (Хирадо, Нагасаки) в возрасте 55 лет.